Milka

Место силы. Остров Шкота.

Этот остров стоит всех трудностей (с)

Остров Шкота - это место силы. Главное, правильно попасть на него. Чтобы его очистительная способность имела максимальное воздействие.
Я с Игорем, предчувствуя нелегкую дорогу, стартую с театра оперы и балета. Еще до моста на Русский остров есть поворот, каждый раз входя в который, кажется, что ты не в России, и даже не в Европе, а в каком-то luxury-клипе в HD качестве: поворот магистрали мимо «пяти пальцев». Для меня - это поворот-штамп, поворот-символ, как Золотой мост для Владивостока.

Фото: Оксана Чередниченко.
Milka

Сказ о том, как Шкурыгин стариной тряхнул. Ольховая.

Молодое поколение caver-ов не оставляет надежд заманить великого Шкурыгина в какой-нибудь поход, чтобы благодать мастера снизошла на них.
Обсуждения начались за неделю и вариативность маршрутов изобиловала разнообразием. Чего мы только не планировали успеть за три выходных дня. В списке на выбор были и Парк Драконов с заходом на Беневские. И Беневские с Лысой. И Ольховая с Великаном.

Эко-акция на Рейнеке.

Совмещая приятное с полезным я, Денис и Лариса присоединились к уборочной акции на острове Рейнеке. К тому же, это был отличный повод выгулять Osprey-юшку.
Изначально, акция задумывалась, как «устранение последствий присутствия туристов на острове», но выяснились ужасающие детали:
- на острове нет общей свалки - мусор ровным слоем размазан по всей территории острова. Эти вынужденные свалки организованы местными жителями и теми, кто приезжает сюда сезонно, ведь (читаем дальше)
- мусор не вывозится с острова. Вообще. То есть, с Попова вывозят, а отсюда нет. Что стараться ради 20 жителей, которые официально здесь зарегистрированы.
И как факт: мусора на пляжах оказалось не так уж и много. Видимо, предыдущая акция, проводившаяся в октябре закрыла купально-пляжный сезон, и гадить было некому.
Не знаю, как проходили предыдущие субботники, организованные этой командой, но я приятно удивлена организаторскими способностями талантливой молодежи.

Через Амурский залив

Мужики решили отплывать от Маяка, но подальше от Токоревской кошки, чтобы не налететь на косу.
С утра ветра не было.
Катамаран «Бриз-микро» по сути рассчитанный на двух человек, должен был перевезти нас четверых с Маяка на Песчаный, затем на Коврижку, под низководным мостом и далее на Вторую речку.
Конструкция вполне поддается сборке% нам понадобилось чуть больше часа, с учетом сноровки бывалых моряков. В длину катамаран 4 метра, в ширину около 2, мачта 5,5 метров
Пока мы вели сборы, сухопутные крысы жарили шашлыки, грели целлюлиты и пивные брюшки на солнце и фотографировали на фоне нашего катамарана своих отпрысков.
Чуть за полдень начало поддувать.
Ветер был
Руслан: - Северный
Вова: - Южный
Соня: - Слева

Мы столкнули катамаран на воду, опустили шверт и поставили парус. Ветер был мощный, сильный - вдоль берега мы летели. Ближе к середине Амурского ветер стал стихать, поймать его было сложнее, приходилось идти левым галсом, и даже уже хотели поменять направление, но побоялись уйти в ветровую тень и медленно, но поплыли на Песчаный - время в пути около 3 часов. Главным было не налететь на камни, что были чуть правее на острове.
На Песчаном решили не задерживаться, только слегка обсохли. Одежда вымокала насквозь, так как из-за большой просадки палубы и волн сидели в луже в буквальном смысле: вода не успевала уходить в отверстия.
На острове уже ведется строительство коттеджей вдоль береговой линии, с потрясающим видом на Владивосток.
Ветер был
Руслан: - Южный
Вова: - Северный
Соня: - Справа

Мы отплывали. Остров Скребцова, в простонародии Коврижку в тумане было не видать, поэтому держали курс на плавающий световой знак. Волны были очень сильными и маяк чуть было не клало на волны. Ребята рассказывали, что какой-то каякер тормозил около него, чтобы взобраться, и ему это удалось. Мы не решились даже подплывать - нас бы им придавило.
Маяк оставался позади и все быстрее скрывался из вида. Солнце клонилось, оставляя золото на воде.
Вова: - Посмотрите, какое море. Ласковое, золотое, смотрите, как солнце играет в волнах.
Руслан: - Какое оно ласковое? Оно же мокрое.
Ксюша: - Вова - романтик, Руслан - реалист. Угадайте, кто IT-шник.

Коврижка - это остров с очень мелкой и редкой прибрежной полосой.
Под порывами ветра, с опасностью повредить шверт и страхом налететь на скалы Соня виртуозно «припарковалась» на маленьком участке «пляжа» состоящем из битых ракушек. Перекусив, отправились на осмотр территории.
10 - коса
Почти в центре острова - тринога, около нее образовалось лужеозеро. На западной стороне остров облюбован птицами.

Отплывать от Сребцова было весьма тяжело: ветер сносил нас на косу и камни на востоке острова и мешал отходить от берега.
С помощью весел, Вовы, Руслана и паруса нам удалось отплыть от косы и в считаные секунды сильный ветер снес нас в залив.
Руслан: - Соня, рули!
Соня: - Я не могу рулить!
Ксюша: - Канат от паруса зажал руль!
Руслан: - Пустите меня туда, я не хочу умирать!
Ксюша: - Я распутаю!

Пока мы боролись со стихией и канатом, катамаран раскручивало вокруг своей оси, незаметно для себя мы снова двигались к Коврижке. Отдышались, успокоились, вычерпали воду, повернули к Седанке.

Ветер поднялся не шуточный, сильные волны ускоряли катамаран: подбрасывали его и проносили несколько метров на гребне, бросая в ложбину волны. В пролет низководного «Седанка-Дефриз» мы в буквальном смысле влетели.
Расстояние от верхушки мачты до моста было едва больше 20 см. А затем, в считаные минуты мы оказались пляже, который встретил нас мягкой травой и мороженым.

Обратно ехали электричкой и даже автобусом.
Потому что от Седанки вряд ли бы добрались своим ходом, ведь ветер был:

Руслан: - Северный
Вова: - Южный
Соня: - Слева

Затаскивать, пусть даже и разобранный и распиханный по трем сумкам катамаран, вечером выходного дня - еще то эпичное зрелище.

Я видела чудо...

Мне сложно подобрать слова. Если вам рассказать - вы представите, если вам показать - вы увидите, но никогда вы не почувствуете то, что почувствовала я, когда пришла к Волшебнику Володе.

• Current Music
    Дайнеко - Маленький принц

Ночь Музеев в Томске и Деревянное Зодчество

Вообще, Ночь Музеев во всех городах страны проходит 17 мая. Но организаторы в Томске либо предвидели приближающегося песца в виде минусовой температуры и 5 см снежных осадков, либо просто решили провести основную часть мероприятий 16 мая. Но в музее НКВД я уже была и после прочитанной книги «У войны не женское лицо» Алексиевич не очень туда рвалась, в планетарии и в Краеведческом музее была в прошлый приезд, поэтому мне вполне хватило Художественного музея и фаершоу.

Пошли...

Томск - город, где передают за проезд. Начало

В начале, следует упомянуть о пути в Томск. Можно лететь из Владивостока в Томск напрямую, но маршрут не очень популярный, поэтому влетите в копейку. Летим в Новосибирск транзитом через Иркутск. Затем переезжаем из аэропорта на автовокзал и едем около 6 часов до автовокзала в Томске. Автобусом это будет стоить порядка 550 рублей. Такси из Новосибирска в Томск - распространенная практика: это будет стоить 1500 с человека, в такси везут по три человека. То есть в общем, машину гонят 5 часов за 4 500. К слову сказать, такси до аэропорта Кневичи обошлось в 900 рублей за 30 минут и еще 300 я заплатила, чтобы сгонять 300 метров от аэропорта до точки продажи икры и обратно.

Это выставка фотографий леопарда Лорда в зоне вылета

Из Кневичей я вылетала впервые, хотя до этого встречали и провожали делегацию Правительства Центрального Аймака Монголии на саммит стран Северо-Восточной Азии.
Терминал красивый, просторный, современный. Только беда с навигацией до ворот выхода и еще не открылись точки питания - поесть в аэропорте моя любимая традиция со времен проводов в аэропорте Окленда.

Это я так хотела побыстрее улететь
1(1)

Когда намечалась моя командировка из Томска в Иркутск, я была, мягко сказать, обескуражена транзитом в Шереметьево. Вот настолько неустроена и непродумана наша пассажирская авиация. Антигуманистический настрой гонит людей от 14 часов до более суток боенгом или тушкой, вместо того, чтобы запустить какой-нибудь мелкий самолет-low-cost-ер.

О транспорте

Здесь есть троллейбусы. Причем есть они ни как во Владивостоке: сообщение между небольшими и удаленными районами (с автовокзала до Варяга) - здесь троллейбусы ходят и в центре. Они новые, как у нас MANы. Проезд стоит 10 рублей.
А вот с автобусами посложнее: это в основном частники, поэтому автобусы старые, отечественного производства. Их ловят на улице, как такси: если, стоя на остановке ты не проголосуешь, и никто не проголосует - автобус проедет мимо. За проезд здесь до сих пор передают по цепочке 15 рублей.

4(4)
4(1)

Мужчины всегда уступают место женщинам. Всегда. Любым женщинам: кривым-косым-старым, с детьми, молодым-красивым-без детей.
Ни троллейбусы ни автобусы не стоят на остановке. Ни секундой дольше, чем обе ноги последнего человека оказываются внутри.
В центре города до сих пор ходят трамваи: новенькие, красивенькие - радуют.

4(2)

Такси. Мы ездили только на легальном такси с шашечками. Тариф единый в любом направлении, за любое время и расстояние- 120 рублей. Главное - не хлопайте дверьми. И не отрывайте слишком широко. Главная деталь в томском автомобиле - дверь, и ее очень берегут.
Велосипеды. Велосипедистов не сказать, что много, но они есть. И сам Бог велел им здесь быть: Томск - ровный город. Здесь хорошие дороги. Но самое важное - здесь широкие тротуары. Везде: и на окраине и в центре города. Их не поглощают дороги, хотя город растет весьма стремительно. Здесь нет пробок ни в какое время суток. Широта дорог и тротуаров остается загадкой, ведь городу уже 410 лет, и как люди, строившие его, могли предугадать необходимость таких широких дорог и тротуаров - вопрос.

4(3)

С последнего визита 3 года назад количество иномарок подросло. Можно встретить и последние модели автомобилей, но отечественного автопрома здесь хватает. Волги, жигули и прочее. Даже молодые люди на них ездят.

4(5)
4(6)
4(7)
I still believe

Так звёзды сложились,

что и в Приморье случилась очередная трагедия "по медицинским показателям": http://news.mail.ru/inregions/fareast/25/incident/8922849/
Выдержки:
"Следствием было установлено, что находящегося с 23 марта на лечении мальчика 2010 года рождения лечили от кишечной инфекции. Однако предположительно врачами был неправильно поставлен диагноз. В результате ребенок скончался".
"По ее словам, в больницу она с ребенком поступила на "скорой"".
"Взяли необходимые анализы, а до получения их результатов лечили ребенка антибиотиками".
Тест на аллергию на антибиотики проводить отказались.
"После частых уколов у ребенка пошла по телу сыпь, — рассказала женщина. Врач объяснил это просто: «Мамочка, вы что, это у вас не аллергия. Конечно, столько ребенка не мыть»".
"Ребенку становилось все хуже. Отказали почки, но врачи уверяли, что их работа восстановится. Мальчик был переведен в реанимацию. После рентгена, выяснилось, что у мальчика пневмония. 13 апреля он был подключен к аппарату искусственной вентиляции легких".
"В результате при «вставлении» трубки из организма ребенка хлынула кровь. По словам матери, малыш начал синеть, а врачи спокойно продолжали делать клизму. Сердце мальчика не выдержало и остановилось…"

Единственная несостыковка, которая меня интересует, если уже в реанимации был поставлен диагноз "пневмония", зачем при искусственной вентиляции лёгких делать клизму? О_о

Сейчас речь идёт о том, что ребёнок умер из-за неверного диагноза, в то время, как в соседней аналогичной дискуссии более опытные медики не только поставили мне диагноз и определили мой психотип по комментариям в ЖЖ, но и с радостью выписали направление к психиатру. Вот бы их к нам, в Приморье.

Но более всего порадовали меня комментарии к статье:
"Сам работаю в системе здравоохранения и знаю всё не по наслышке. Большинство людей работающих в системе здравоохранения трудятся просто за спасибо...Моя зарплата в месяц 12 тысяц на них можно выжить? Давайте завтра все напишим заявления об увольнении и пускай всё пропадёт пропадом... (а почему бы и нет, действительно?). А что косается гибели ребенка это естественный отбор есть диагнозы с которыми люди не живут..Не потому-что врач не правильно лечит,а потому-что диагноз такой...".
Речь о естественном отборе - апофеоз циничности этого молодого специалиста. Хотя, зарплата в 12 000 при такой работе - не зарплата.
On the top

Слова благодарности:)

Поскольку, я задействовала некоторых ЖЖ-френдов и просто френдов в голосовании, считаю нужным отчитаться:)
Для тех, "кто не в теме" рассказываю:
С 19 по 27 апреля кампания Burton-park - американский производитель сноубордистского снаряжения, раскрутил всех на аттракционе невиданной щедрости, иными словами, пообещал абсолютно бесплатно построить Сноупарк в 13 городах России. До 27 апреля шло голосование, и каждый день выбывал один город.
Мы со знакомыми людьми, приятелями и друзьями включились в эту гонку за пять дней до финала, и хорошо, что не раньше, ибо напряжение было колоссальным. Впервые в жизни, несмотря на то, что за моими плечами уже неоднократные выборы Президента, я почувствовала, что от людей действительно что-то зависит. Мы голосовали, агитировали, раздавали листовки, самые талантливые снимали видео, самые дружеобильные подключали людей с разных городов и стран.
Чтобы Алла и Дейв, Маша и Настя понимали всю свою значимость, я скажу, что в итоге Владивосток был на 12 месте, на 13 - Оренбург с отрывом всего в 4 (!!!) голоса. Осознайте!
Ну и то, что сделали наши владивостокские ребята просто выходит за все грани разумного и неразумного. Мы очень рады. По заявлению Burton, уже этой зимой мы будем кататься в настоящем, профессиональном Сноупарке.
Я

Немного о себе

Оригинал взят у gexxx в Немного о себе
(Вообще, этого фотографа я нашла, когда просто вбила в поисковик "Поделитесь, кого почитать в ЖЖ", потому что поиск френдов через жж-комментатора юзера френда - оченно проблематично. А у этого фотографа, если не поленитесь полистать журнал, есть не только чудесные фотографии, но ещё и замечательные идеи - чего только стоит свадьбы псто, где его жена делает потрясающие короны для молодожёнов. Стоит ли говорить, что я покорена навеки?:))
Как вы считаете, ваш журнал интересно будет читать случайному гостю?
А сколько у вас читателей? А хотите ещё больше френдов? Вопросы конечно же, риторические)

Предлагаю следующее, вы рассказываете в комменариях к этому посту о своём журнале так, чтобы захотелось его изучить от корки до корки!
Только есть 3 условия: уместить всю кампанию в одно предложение, не использовать картинок, и нажать кнопку "Repost". Сообщения не по теме будут удаляться.